+7(495) 204-03-03

09 апреля 2018 г., г. Москва, ул. Донская, д.32 Учебный класс Образовательного центра «ПУМПА»
Динара Соколова Менеджмент в ортодонтии.

Менеджмент в ортодонтии

Стоимость участия

Для ординатора - 10000 руб. Для врача - 15000 руб.
ОПЛАТА
Дата проведения
09 апреля 2018 г.
Место
г. Москва, ул. Донская, д.32 Учебный класс Образовательного центра «ПУМПА»
Регламент мероприятия
09:30 - регистрация
10:00 – 18:00 занятия
Направленность курса
Трудоустройство врача-ортодонта, аспекты взаимодействия с руководителем, эргономика труда врача-ортодонта, привлечение первичных пациентов, личный менеджмент, взаимодействие с пациентом.
В рамках мероприятия врачи-ортодонты приобретут инструменты менеджмента, навыки оценки рабочего места, взаимодействия с пациентом и руководителем, коллегиального привлечения пациентов, которые позволят им повысить свою профессиональную эффективность.
Тренинг проходит в интерактивной форме и обеспечивает максимальную вовлечённость в процесс обучения, а выполнение тематических кейсов - высокую степень закрепления полученных на тренинге навыков и инструментов.

Программа мероприятия

Введение. Менеджмент для ортодонта

Часть 1.

Трудоустройство врача-ортодонта.

  • Стимулы и препятствия в процессе трудоустройства врача-ортодонта.
  • Поиск работы, как процесс.
  • Для молодых специалистов ортодонтического профиля: найм с нуля.
  • Кейс: определение своих профессиональных потребностей.
  • Оценка своей стоимости, как специалиста.
  • Работа с отказами.
  • Связи, как ресурс.
  • Обсуждение вопросов заработной платы с начальством. Какие вопросы следует задать работодателю перед трудоустройством?
  • Кейс: оценка привлекательности вариантов трудоустройства. 

Эффективная организация труда и рабочего места врача-ортодонта.

  • Медицинская эргономика труда и ее важность в ежедневной профессиональной деятельности врача-ортодонта.
  • Важнейшие вопросы профессионального здоровья врача-ортодонта и их решение.
  • Работа в группе: гимнастика на рабочем месте.
  • Оснащение рабочего места врача-ортодонта. От чего зависит уровень оснащенности?
  • Кейс: ранжирование инструментария по степени необходимости.
  • Комплектация ортодонтического инструментария с учетом загрузки одного ортодонта.
  • Кейс: как оценить рабочую ситуацию на данный момент? Ревизия нового рабочего места врача-ортодонта. Критерии оценки.
  • Амортизация и стерилизация инструментария. 

Привлечение первичных пациентов путем кооперации со смежниками.

  • Биомедицинские основы коллегиальности. для чего нам нужны смежники-стоматологи.
  • Алгоритм поведения врача-ортодонта, заинтересованного в привлечении пациентов посредством успешной коллаборации с врачами-стоматологами смежных специальностей.
  • Выбор специалистов для формирования рабочих связок.
  • Разработка плана работы со смежниками в целях воспитания и поддержки ортодонтической настороженности.
  • Смежная документация: межколлегиальный план лечения.  Направление к ортодонту.
  • Отрицательная коллегиальность.

Часть 2.

Личный менеджмент врача-ортодонта. Постановка задач и мотивация.

  • Понятие о самоменеджменте. Для чего личный менеджмент необходим врачу?
  • Организация работы врача-ортодонта на основе максимального повышения ее эффективности.
  • Устранение препятствий на пути к результату.
  • Кейс: оценка проблем профессиональной деятельности и формирование целей по системе SMART.
  • Построение системы «ЦЕЛЬ→УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ→РЕЗУЛЬТАТ». 
  • Время.
  • Проблемы использования времени, которые могут влиять на достижения. 
  • Разрешение этих проблем. Временные дыры. Прерывание. Прокрастинация. 
  • Режим труда и отдыха. 

Психологические основы взаимодействия врача и пациента.

  • Психология во врачебной практике.
  • Доверие: отношения доверия между пациентом и врачом.
  • Коммуникативная компетентность врача. Установление психологического контакта.
  • Кейс: обозначение главных качеств и способностей, которые ждут от нас пациенты.
  • Формирование поля взаимного доверия.
  • Метод наблюдения. типология пациентов. Метод опроса. Очная форма опроса. Как правильно задавать вопросы? Навык Активного слушания (взрослые и дети).
  • Типы поведения пациентов.
  • Как избавиться от нежелательного собеседника?
  • Кейс: игра на активное слушание: «взрослый пациент-врач», «ребенок-врач». 

Первичная консультация. Эффективная отработка консультаций.

  • Структура процесса консультирования.
  • Первичная консультация, как бизнес-процесс. работа в группе: обсуждение алгоритма первичной консультации детского стоматолога-ортодонта.
  • Правила налаживания первого впечатления. Умение себя подать: мимика, жесты, осанка, голос.
  • Вопросы мотивации. Что мотивирует людей?
  • Как мы транслируем нужные и не нужные качества в общении с пациентом? 
  • Закрытые вопросы.
  • Личностные качества, необходимые для того, чтобы хорошо разбираться в людях.
Участникам мероприятия предоставляются специальные цены на ортодонтическую продукцию Группы компаний «Пумпа».


Фото-, видеосъемка, а также аудиофиксация запрещена.

Лектор

Соколова Динара

Врач-ортодонт, выпускник Казанского Государственного Медицинского Университета, ординатура по специальности «Ортодонтия».
Степень МВА, именной сертификат АМВА в Казанском (Приволжском) Федеральном Университете. Участник двухгодичного курса FACE.
Область интересов: Организация функционирования ортодонтического отделения; разработка, корректировка и внедрение стандартов работы ортодонтического отделения; бюджетирование и медиапланирование; управление (медицинским) персоналом.

Проводит курсы

Закрыть
Внимание!
Предварительная регистрация без оплаты - не является
гарантией участия в курсе.

Предварительная регистрация

Планирую воспользоваться специальным предложением
на ортодонтическую продукцию, которая предоставляется участникам курса.
Ваша заявка успешно
отправлена!
В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.